г.Нижний Новгород, ул.Обозная, д.4

Время работы 9:00-20:00

Привлечение клиентов на новый товар

Как привлечь и сохранить новых клиентов

Как найти и привлечь новых клиентов на товар о котором не знают.

Создать и раскрутить сайт с уникальным продуктом и узкой целевой аудиторией, разработать план привлечения клиентов и удержать старых — именно такую задачу летом 2018 года поставил нам клиент.

Заказчик, будем условно называть его Андрей, заключил договор с производителем оцинкованных бортиков для грядок о реализации этого специфичного товара.

Основной целевой аудиторией являлись садоводы любители. Но много ли нужно такому огороднику? Тяпка, лопата и пару соток земли, вот и все. А тратить лишние деньги на непонятно зачем нужные железные грядки, мало кому хотелось.

Но мы то знали, что помочь покупателю выбрать и продать можно, если правильно рассказать о пользе. Почему тогда у нашего клиента не получалось раскрутить инновационный и достаточно практичный продукт?

Проблема оказалась в том, что он сделал максимальный упор только на офлайн продажи…

Весна – время тюльпанов и больших убытков

Новый продукт, отсутствие конкурентов и огромная ниша в сфере садоводства – золотая жила, подумал клиент, заключая договор на продажу оцинкованных бортиков для грядок. Забив товаром свой склад, Андрей начал искать способ, как продать его, не имея собственной реализаторской точки.

Куда идут садоводы, когда требуется приобрести дополнительный инструмент, семена или другие вещи для своей деятельности? Правильно — рынок и магазины. Об этом и подумал Андрей с первых минут. Пик продаж садоводческих инструментов перепадает на огородные сезоны – весну и осень, поэтому необходимо было по максимуму реализовать свои возможности в этот период.

В начале весны, он заключил договоры с несколькими магазинами города, о продаже своего товара. На тот момент, такое решение казалось лучшим и единственным, но Андрей почти сразу столкнулся с несколькими проблемами:

1) Контролировать продажи на нескольких точках достаточно сложно, пришлось полдня кататься по городу, навещая каждого реализатора.

2) Новизна продукта отталкивала, а продавцы не имели времени и знаний, чтобы грамотно объяснить выгоду покупки оцинкованных бортиков.

3) Магазины не видели большого интереса продавать продукцию Андрея, не рекламировали и не предлагали ее к продаже, в результате покупатели даже не обращали внимания на странные конструкции.

Все это привело к потере денег и полному провалу в первый сезон. Андрею не удалось не только выйти в плюс, но и окупить расходы на склад, закупку товара и его транспортировку.

Весна закончилась, а убытки остались. У Андрея возникли мысли о сворачивании своей деятельности. Последним шансом поправить положение была осень. Андрей решил его использовать.

Но что делать? Повторять ошибки, пытаясь продать товар через ярмарки и магазины? Решение пришло неожиданно — привлечение новых клиентов в интернете. Эту задачу Андрей и доверил нашей компании.

Задачи включенные в комплекс услуг поиска покупателей

Задачи стояли весьма непростые:

  • Проанализировать целевую аудиторию и выявить портрет потенциального покупателя.
  • Создать посадочную страницу, обеспечив ей продвижение в топ по околоцелевым запросам.
  • Разработать и оформить УТП, показав все преимущества нового товара.
  • Добиться высокой конверсии и окупить все затраты клиента за 1 сезон.

К реализации задач мы приступили, начиная с опроса и составления портрета ЦА.

Алгоритм поиска решения или как найти Покупателя

Как в больнице, все начинается с опроса пациента и обсуждения метода лечения, что «болит» у клиента. Для начала необходимо было выяснить у заказчика все преимущества и характеристики товара. Оказалось, оцинкованные бортики для грядок, в разы лучше по качеству своих аналогов на рынке, способны служить садоводу несколько лет, обеспечивая сохранность грядки.

Убедившись в качестве продукта и пользе продукта, оставалось определить, кто является основными покупателями. По опросу заказчика и проведению анализа в интернете было выяснено, что основной целевой аудиторией могут стать обеспеченные женщины 30-50 лет, у которых садоводство – хобби для загородных коттеджей.

Сам товар был неизвестен большинству садоводов, поэтому в поисковике редко кто забивал: «оцинкованные бортики для грядки», пришлось искать другой выход. Решили зайти через околоцелевые запросов типа: покупка теплиц, инструменты для рассады и т.д, что позволило привлечь на сайт гораздо больше посетителей из сферы садоводства.

Выделив все преимущества продукции и определив ЦА, была разработана посадочная страница, с простым, но понятным юзабилити. Учитывая возраст и пол покупателей, упор был сделан на вызов эмоций. Этого помог добиться яркий дизайн и качественный продающий текст.

На этом наши услуги привлечения новых клиентов не заканчивались, ведь еще нужно было обеспечить продвижение новой страницы.

Продвижение товара в интернет

В первоначальный комплекс услуг привлечения новых клиентов входили три типа рекламы:

Все виды продвижения были основаны на околоцелевых запросах для охвата большей аудитории. Заголовки текстов посадочной страницы были переработаны под потребности покупателей, вызывая желание приобрести продукцию. Все это уже через месяц дало свои результаты.

Результат рекламы в интернет

Всего за 30 дней работы страницы, 122 заявки оставили посетители, каждая из которых по 289 рублей при среднем чеке в 10 000-00 рублей. За осенний сезон Андрей полностью распродал товар со склада, перекрыв свои весенние расходы, затраты на создание и продвижение сайта, а также оставшись в плюсе.

Статистика рекламы

Такой успех дал толчок для дальнейшего развития бизнеса и заключения контракта с поставщиком на следующий год. Грамотно разработанная нами система привлечения новых клиентов в интернете, позволила Андрею добиться успеха в предпринимательской деятельности.

А вы так хотите?

Сделайте репост:

Получайте новые статьи первыми совершенно бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *