г.Нижний Новгород, ул.Обозная, д.4

Время работы 9:00-20:00

Заполучить «своего» клиента или о том, как настроить контекстную рекламу.

Как получить своего клиента

Как настроить контекстную рекламу

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Поэтому если Вы имеете собственный бизнес и постоянно думаете о его развитии, то такой действенный инструмент, как контекстная реклама, позволит увеличить количество обращений потенциальных покупателей уже в первую неделю рекламной кампании. Контекстная реклама рассчитана на конкретный запрос конкретного клиента, в этом и есть ее основное преимущество перед другими видами рекламы. Не случайно этот сегмент рынка рекламы получил мощное развитие в последние годы.

Основные системы контекстной рекламы – это Яндекс Директ и GoogleAdWords, имеющие в своем арсенале целый набор инструментов, которые позволять максимально оптимизировать поиск, снизить затраты и следить за расходом средств на протяжении всей рекламной кампании.

Если вы решили самостоятельно разобраться в том, как настроить и запустить контекстную рекламу, то наши советы позволят вам в этом разобраться. Рассмотрим на примере Яндекс.Директ. Итак, что необходимо сделать:

  1. Разобраться с типом размещения рекламы.

От того, какой тип размещения вы выберете, зависит ставка для показа вашего объявления.

Существует три типа размещения рекламы:

Спецразмещение— это та область, которая находится сразу под строкой поиска. Самая желанная и самая дорогая область размещения рекламы.

Гарантированные показы —  расположены под результатами поиска. В некоторых случаях находится справа от результатов поиска. Размещение здесь будет несколько дешевле, чем в области «Спецразмещения».

Динамические показы – находится под результатами поиска на второй и последующих страницах результатов поиска и содержит до четырех объявлений.

  1. Понять из чего формируется цена.

Цена зависит не только от типа размещения. Здесь ключевую роль играет «аукционный принцип ценообразования» или проще говоря -«аукцион».  Поясню. Происходит списание средств с вашего счета только тогда, когда по вашему объявлению кликают. Но цену за клик вы определяете сами и, если хотите увеличить количество переходов по вашему объявлению, то поднимаете ставку за каждый переход по объявлению, и тогда объявление занимает более привлекательную позицию. В системеЯндекс.Директ, минимальная цена клика составляет от 30 коп.  Чем больше вы готовы заплатить, тем на более высоких позициях ваше объявление окажется. Только не нужно забывать, что это не единственный критерий по которому ваше объявление выбирается к показу.

Существует еще рейтинг кликабельности (CTR), т.е. рейтинг проявленного интереса к данному объявлению потенциальным покупателем. Т.е. как часто переходят (кликают) по вашему объявлению. Но многое в данном вопросе зависит от того, насколько правильно составлено объявление с точки зрения его привлекательности для покупателя. Тогда стоимость клика будет ниже.

  1. Пройти процедуру регистрации.

      Приступить к настройкам.

    4. Настроить таргетинг.

Таргетинг— направленность рекламы на определенную аудиторию.

Например, настройки географического таргетинга позволяют транслировать объявление на определенной территории.  Если Ваш бизнес расположен в Красноярске, и вы планируете свою деятельность только там, то нет смысла показывать ваши объявления по всей России. Существует еще временной таргетинг, когда устанавливаются временные рамки на показ объявления (н-р, в часы работы фирмы с 8 до 17ч). Поведенческий таргетинг представляет собой аналитику запросов потенциальных клиентов на тематических сайтах. Основываясь на этом, система предлагает клиенту объявления, которые могут вызвать его интерес.

  1. Определить сроки вашей рекламной компании и бюджет.

Возможно, вы захотите выбрать небольшую длительность рекламной кампании, чтобы понять, как это работает в вашем случае. (н-р, 1 неделя, месяц). Сколько оптимально нужно затратить на рекламную компанию решаете только вы. Это выясняется опытным путем. Но тут тоже нужно действовать грамотно, иначе при чрезмерной экономии ваши деньги могут быть потрачены впустую, т.к. вас просто никто не увидит.

В случаях, когда бюджет на рекламу ограничен, рекомендуем вам использовать функцию по ограничению количества переходов.

Например, в первую неделю после запуска вы потратили бОльшую сумму, чем предполагалось, и при этом имеете большое количество обращений клиентов по вашему объявлению. Но по разным причинам, обработать такое количество заказов не можете (ограничены складские запасы, не хватает сотрудников, времени и т.п), тогда есть смысл прибегнуть к ограничению.

  1. Написать объявление и подобрать ключевые слова.

Объявление должно быть четким, конкретным и кратким. Это основное правило, которыми стоит руководствоваться при написании объявления, т.к. пространство в контекстных объявлениях весьма ограничено. Необходимо указывать правильную ссылку, но не на сайт, а на конкретный рекламируемый товар или услугу.

Ключевые слова — это те слова, по которым потенциальный покупатель сможет вас найти. Этот момент тоже нужно продумать досконально.

Минус- слова— это такие слова, которые используются для того, чтобы ваши объявления видели только те клиенты, на которых вы нацелены, а не те которые делают похожий запрос, но цель их покупки другая (Например, вы торгуете бисером, но не торгуете изделиями из бисера, украшениями из бисера или наоборот) Подобрав «минус-слова» вы исключаете число нецелевых кликов.

  1. Установить ставки на ключевые слова.

Для этого вам необходимо выбрать основные наиболее близкие к вашей услуге или товару ключевые слова. (Например: «купить», «бисер»). Это те основные слова, по которым ваш клиент точно найдет вас.

Итак, мы с вами рассмотрели основные понятия контекстной рекламы и примерный алгоритм настройки рекламной кампании.

Но стоить помнить о том, что в каждой сфере, также, как и в контекстной рекламе, есть свои все тонкости, нюансы и особенности. И сделать рекламную акцию более эффективной, избежать лишних затрат может только специалист, имеющий опыт. Наши специалисты сделают вам контекстную рекламу недорого и с минимальным бюджетом. Мы имеем опыт настройки более 5000 тыс. рекламных объявлений и будем рады вам помочь, подобрав оптимальное решение с учетом ваших пожеланий!

Сделайте репост:

Получайте новые статьи первыми совершенно бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *