г.Нижний Новгород, ул.Обозная, д.4

Время работы 9:00-20:00

Сбор ключевиков для контекстной рекламы

Сбор ключевиков для контекстной рекламы

Сбор семантического ядра для сайта 

Сборка семантического ядра

Важнейший момент при создании рекламной кампании. От качества сборки зависит эффективность РК, то есть важно – будут ли показываться объявления целевой аудитории или незаинтересованным людям. Это главный момент в показателях продаж. Да и отличительная особенность контекстной рекламы в том, что показ должен осуществляться заинтересованным клиентам.

  Сбор семантического ядра для сайта – процесс не из легких. Нужно подобрать тысячи ключевых слов, отсеять все мусорные запросы (по моей статистике таковых порядка 60-70%), из оставшихся выбрать те, которые смогут приводить покупателей. Далее их нужно распределить по группам, которые мы рассматривали в предыдущей статье, добавить минус-слова и операторы (об этом подробнее в следующей статье).

Процесс этот достаточно трудоемкий, занимающий много времени – от нескольких часов до нескольких дней, зависит от вида деятельности клиента. Примерно для однотипных кампаний уходит 3-4 дня, чтобы тщательно проработать ключевые фразы. Важно сразу сделать все качественно, так как после запуска РК переделывать ее еще сложнее. Когда за создание рекламы берутся непрофессиональные люди, то получается много нецелевых показов, понижается CTR, а это значит, что происходит понижение позиций и стремительное израсходование бюджета. Из-за неправильного сбора ключевых слов Яндекс Директ человек не получает ожидаемых и возможных результатов от рекламной кампании.

   Какое значение отводится CTR

Яндекс Директ изначально создан для того, чтобы его владельцы получали прибыль. И за каждый переход по объявлениям сервис получает деньги. По значению CTR определяется – есть ли интерес у пользователя к показываемому объявлению. CTR рассчитывается в % из отношения количества кликов к числу показов. Например, CTR Миши 3%, а CTR Коли 15%. Ставки у всех идентичные, 1 рубль. За 100 показов Мишиного объявления Яндекс заработает 3 рубля за 3 перехода. За 100 показов Колиного объявления сервис получит 15 рублей за 15 переходов. Яндексу выгодно показывать Колины объявления чаще, и сервис понижает ставки для Коли на самых высоких позициях. Для Мишиных объявлений цена растет, а сама реклама показывается реже. Чтобы получить много показов, ему придется повысить стоимость клика в 5 раз.

Значит, чтобы получить эффективную РК важно сделать CTR как можно выше. Как увеличить этот показатель? Нужно использовать грамотный алгоритм сбора ключевых слов для контекстной рекламы. Тщательно отбирать только релевантные запросы. Если свести к минимуму нецелевые показы, тогда CTR будет высоким. Помимо этого, нужно учитывать другие параметры, которые мы рассмотрим в других статьях.

 

Подбор основных направлений ключевых слов

Главный момент в создании рекламной кампании – это сбор ключевых слов для контекстной рекламы «в глубину», которые будут максимально целевыми. Чтобы этого добиться нужно собрать все направления высокочастотных ключевых слов. Далее из них нужно «парсить» уточнения (сбор в ширину). Эти слова обозначим, как «маски показов», например, маски для определенной темы: зарегистрировать ИП, регистрация фирмы, зарегистрировать компанию.

1 этап – нужно собрать главные маски — самые ходовые слова, фразы, синонимы, которые подходят для конкретной ниши. Данных слов мало, в среднем не больше 10 для определенного товара или услуги. Это наименование продукта в разных вариантах, включая английский, и словосочетания со словами «купить», «заказать» и т. д. Например, заказать сбор семантического ядра, купить планшет, канцелярия оптом, электромонтажные работы, вызвать мастера на час, организация праздников.

Как проверить, является ли фраза основной маской? Для этого нужно воспользоваться сервисом Вордстат. По этим фразам должно быть больше всего запросов, если сравнивать с другими ключевыми словами из этой ниши. А также будет много уточнений, по которым можно перейти на другие страницы.

  Минус-слова

Большое значение имеют минус-слова. Это нецелевые уточнения для конкретной РК. Например, фирма занимается оформлением ИП, такие ключевые фразы, как оформить ИП дипломная, оформить ИП незаконно и т. д. будут только понижать CTR.

Во многих РК количество минус-слов достигает несколько сотен. Но есть основные минус-слова, которые чаще всего попадаются, и они могут подходить для разных РК. Чтобы их определить вписываем маски в Вордстат и проверяем. После чего пролистываем каждую выдачу показов вниз до того момента, когда начнутся уточнения менее 1000 показов. Здесь нужно собирать основные минус-слова. Нужно создать файл, куда будете записывать ненужные слова для РК, перед каждым проставляя дефисы (-халява –бесплатно –курсовая –незаконно). Сделав все так, как нужно, остальные ВЧ запросы будут целевыми.

Перед некоторыми ключевыми словами ставится «+». Плюс фиксирует предлоги, частицы, союзы, местоимения. Это стоп-слова. Если проигнорировать «+» и написать фразу без него, то Яндекс не увидит этих слов. Стоп-слова будут редко попадаться на этом этапе, а если встретились, то ставится восклицательный знак. Например, заказать диван -!не. восклицательный знак фиксирует слово и в определенной форме. Существуют слова со схожим написанием, но разным значением, например, при проверке в Вордстате слова «пол», в выдаче может быть также «полями», «поля» и так далее. Нужно подобные фразы занести в минус-слов.

И далее также работаем над каждой маской, но, чтобы не совершать одни и те же действия, нужно к новой группе добавить уже готовые минус-слова. Когда собраны все слова, сохраняем их в отдельном документе, чтобы применить их в настройке рекламной кампании.

Если Вам нужен качественный сбор семантического ядра для Директа, можете обратиться в нашу компанию. Все директологи сертифицированы и работают только на результат. Вы получите рекламную кампанию, которая будет приводить в бизнес только целевых покупателей.

Теги статьи: , , ,

Сделайте репост:

Получайте новые статьи первыми совершенно бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *