г.Нижний Новгород, ул.Обозная, д.4

Время работы 9:00-20:00

Привлечение клиентов через интернет

Привлечение клиентов

Прежде чем начнем работать со всеми нюансами оптимизации посадочных страниц, давайте разберемся, на что разделяется онлайн-маркетинг.

Выделяют 3 основных вида:

— Привлечение клиентов/посетителей на сайт с помощью различных маркетинговых ходов (сео-оптимизация, создание рекламы в google adwords, Яндекс Директ, социальных сетях и т. д.).

— Конверсия, которая показывает соотношение покупателей, оплативших товар, и потенциальных клиентов, не купивших товар или услугу. Чем выше конверсия, тем больше доходность.

— Удержание клиентов различными методами: программы лояльности, скидки, акции, подарки на день рождения, полезные рассылки и т. д.

Привлечение клиентов – важная составляющая, без которой невозможно выстроить прибыльный бизнес. Если привлекать трафик, а именно, Вашу целевую аудиторию, применяя неэффективные или устаревшие методы, то продажи упадут, а рекламный бюджет будет таять на глазах. Также и с удержанием клиентов. Неверный подход разрушит доверительные отношения с уже имеющимися клиентами, и они уйдут к конкурентам. Над каждым из 3-х видов онлайн-маркетинга нужно профессионально поработать, чтобы они в совокупности давали эффективный результат.

Привлечение клиентов

В этой статье подробнее остановимся на привлечении.

Главная цель привлечения – нагнать побольше целевого трафика на Ваш сайт или посадочную страницу для дальнейшей конвертации посетителей в покупателей. Маркетологи пользуются различными инструментами, чтобы привлечь заинтересованных клиентов на веб-ресурс. Мы составили список различных источников трафика, которыми Вы можете воспользоваться для продажи своего товара или услуги.

Методы привлечения в интернет

Продвижение с помощью поисковой оптимизации подразумевают действия, которые нацелены на то, чтобы сайт поднимался в выдаче поисковых систем. Соответственно, если Ваш сайт будет в ТОП-10, это приведет к увеличению посетителей на нем. Качественное Seo-продвижение – это написание качественных СЕО-статей, внутренняя оптимизация веб-ресурса (семантическое ядро, внутренняя перелинковка, карта сайта, ЧПУ, ускорение сайта, улучшение юзабилити и т. д.), внешняя оптимизация (получение ссылочной массы на сайт). Вся прелесть качественной поисковой оптимизации заключается в том, что в дальнейшем Вы можете получать клиентов из поисковых систем бесплатно. Поэтому создание сайта, продвижение, реклама и оптимизация в комплексе дают потрясающие результаты.

Баннеры и текстовая реклама. Большинство раскрученных сайтов с большой посещаемостью отводят для рекламы специальные места, куда рекламодатель может разместить баннер или текстовое сообщение с рекламируемой продукцией за определенную плату. Также есть рекламные сети, благодаря которым можно отобрать сайты нужной тематики и разместить сразу несколько баннеров. В большинстве случаев баннерную рекламу оплачивают за количество показов.

Оплата за клик. Чаще всего такая реклама используется для небольших текстовых сообщений, которые могут быть вверху, внизу, посередине страницы или в сайтбаре. Эффективность объясняется тем, что рекламные блоки размещаются на сайтах близкой тематике объявления. Ценообразование может быть по принципу аукциона – кто больше заплатит, того и покажут с большей вероятностью на верхних позициях.

Партнеры. Благодаря качественно разработанным партнерским программам можно иметь большой доход. Для компаний выгода в том, что их партнеры получают свое вознаграждение при подтвержденном заказе или оговоренном целевом действии со стороны клиентов.

Почтовая рассылка. Компании закупают базы электронных адресов и рассылают коммерческие предложения или продающие письма с целью дальнейших продаж. Email-маркетинг может приносить огромную прибыль при условии, если перед рассылкой провести ряд маркетинговых ходов. Главное условие успешных рассылок – это адреса людей, которые сами подписались на Вашу рассылку, значит им интересен продукт, и они являются Вашей целевой аудиторией. При рассылке на адреса не проработанной и не разогретой аудитории эффективность будет ничтожно мала, или продаж вовсе не будет, а письма улетят в папку «спам».

Тематические блоги. Весьма популярны среди читателей, которые выбирают блог для чтения интересующей тематики. Такие онлайн-дневники могут быть написаны в строгом деловом стиле, или же в неформальном разговорном. С этих ресурсов можно получать качественный трафик, разместив рекомендацию и ссылку на Ваш сайт.

Социальный нетворкинг. Эффективным способом продвижения являются социальные сети. Создаются группы по интересам, куда охотно вступают люди. Договорившись с администратором сообщества близкой Вам теме, он разместит рекламу в своем паблике за оговоренную сумму. К тому же есть специальные сервисы, при помощи которых можно размещать рекламу в соц сетях.

Совместное продвижение. Веб-ресурсы совместного творчества, такие как Википедия, позволяют добавлять информацию каждому желающему. В статьях нужно прописывать ссылки на Ваш сайт, и Вы получите дополнительный трафик.

Внутренние почтовые списки. На своем сайте Вы можете поставить форму подписки, где посетители будут оставлять свои данные. Сформировав большую базу подписчиков, можно начать рассылку писем с определенной целью.

Видеореклама. Видео стремительно набирает популярность. Такие каналы как Ютуб активно используются для размещения рекламы, более того, Вы можете сами создать свой видеоканал и выкладывать полезный контент, и новые клиенты не заставят себя ждать.

Частное создание и продвижение сайта без сомнений приносит свои плоды при профессиональном подходе к делу, и инвестиции окупаются многократно. В следующих статьях мы рассмотрим самые эффективные методы продвижения офлайн, а также создание эффективной рекламной компании.

Вы всегда можете обратиться к специалистам за экспертной консультацией и комплексом различных услуг по созданию сайтов под ключ, продвижением и привлечением клиентов. Если Вам нужен качественный трафик на сайт, позвоните или напишите нам.

Теги статьи: , , ,

Сделайте репост:

Получайте новые статьи первыми совершенно бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *