г.Нижний Новгород, ул.Обозная, д.4

Время работы 9:00-20:00

С чего начинается лендинг и настройка рекламной кампании

Продуманная посадочная страница

Как вы считаете, будет ли давать качественно настроенная реклама много клиентов, если целевая страница сделана лишь бы как?

Многие думают – «вот закажу создание эффективной рекламной компании в Яндекс Директ и буду получать прибыль». Но не так все просто, как кажется, или как вам могут рассказать неопытные люди, называющие себя «директологами».

Почему 50% успеха в рекламной кампании зависит от продуманной посадочной страницы, над которой работал не дизайнер за 999 руб, а трудилась целая команда профессионалов, где в главной роли выступает маркетолог? Можно ли получить высокую конверсию, и чтобы бюджет не улетал в «тартарары»?

Давайте рассмотрим, как оптимизировать целевую страницу.

Отправимся по другую сторону экрана и посмотрим на процесс покупки товара или услуги глазами клиента. Что он вообще там делает? Он, конечно же, ищет лучшее предложение для себя любимого. Он переходит на несколько сайтов и сравнивает. Оставляет 2-3 с наиболее ценными торговыми предложениями и покупает на странице, которая выделилась на фоне остальных и зацепила покупателя. Это не обязательно самая низкая цена за товар. Какие сайты он закрывает сразу? Там, где нет конкретики, нет привлекательного УТП (уникально-торгового предложения), сайт с плохим дизайном, с многочисленными рекламными баннерами и т. д.

Как же так? Представьте, что вы маркетолог в своей компании. Вы трудились месяцами, чтобы продажи наконец-то сдвинулись с мертвой точки. Оптимизировали рекламные кампании в Яндекс Директе и Гугле, добавляли сео тексты, чтобы вас находили в сети, настроили метрику. У вас даже есть серия писем для рассылки потенциальным клиентам и довольно выгодная партнерская программа.
Но что-то идет не так… вы с трепетом смотрите в метрике, как на сайт зашел первый посетитель… и ушел. Дальше, поток посетителей, причем целевых, то есть это люди, которые сами ищут вашу продукцию, но и они уходят. Покупает ничтожный мизер. Конверсия никакая… бюджет от всей деятельности стремительно утекает, как сквозь пальцы, а заявок не прибавляется в том количестве, в котором хотелось бы. «В чем вообще дело?» — негодуете вы. Как найти причину и устранить ее?

Причин может быть много, и нужно потрудиться, чтобы выявить главную, а в идеале – устранить все негативные аспекты, которые влияют на продажи.

Какие могут быть причины:
• Не проработан портрет целевой аудитории (ЦА) – вроде бы клиент интересуется данной продукцией, но все равно уходит, значит вы не уделили времени на анализ ЦА, не выявили ее боли, потребности.
• Целевая страница абсолютно не продающая – не был проведен маркетинговый анализ, анализ конкурентов, плохие тексты и дизайн, нет или не цепляющие кнопки и формы заявки, нет призыва к действию, отвлекающие элементы на странице или ссылки, уводящие покупателя за пределы сайта и т. д.

Причины нужно все-таки искать в каждом конкретном случае. Но ведь обидно, что ваши труды «вылетают в трубу», и не только труды, но и деньги. Кажется, что нет выхода? Что конкуренция зашкаливает, и создание рекламы в google adwords или в Яндексе не дает ничего? Выход есть из любой ситуации. Наша серия статей поможет вам получать тот результат, на который вы рассчитывали в самом начале пути, или даже лучше.

Огромный и жирный плюс, что ваша целевая страница не высечена на граните, и она не на века. Все можно изменить — картинки, тексты, блоки, элементы, причем в вашу пользу. У вас есть свобода выбора! А это главное. Создавайте свой шедевр, уйти с которого без покупки будет сложно. Не бойтесь испортить то, что у вас есть на данным момент. Если это не приносит прибыль, то это вам не нужно – и чем быстрее вы избавитесь от старой не продающей страницы, тем быстрее получите первые результаты. Не бойтесь экспериментировать. У вас есть доступ к метрике – значит есть доступ к главному. Тестируйте отдельные элементы и смотрите, как реагируют на это посетители. Куда они больше всего кликают, где задерживаются и что полностью игнорируют. Пошли продажи? Отлично! Нет? Продолжайте экспериментировать.

Веб-сайты, по своей сути – это отличные лаборатории для исследований.

Вот главные три свойства:

1. Большой объем данных

Есть много сайтов, на которых трафик огромен. Трафик разделяется на платный (Яндекс Директ, google adwords, рекламные баннеры, купленные ссылки, сео-продвижение и др.) и на бесплатный (рекомендации, «сарафанное радио», нашли вас сами). Так вот, при большом потоке посетителей и при анализе метрики складывается единая картинка, что позволяет сделать выводы – насколько удобен и понятен сайт для ЦА, что нужно изменить, а что оставить.

2. Точное отслеживание

Веб аналитика помогает тщательно отслеживать и фиксировать все действия потенциальных клиентов на вашем сайте. Посмотрев и проанализировав отчеты, вам будет ясно, откуда приходят посетители, сколько времени провели на сайте, что больше всего заинтересовало, что делали. Хотя в аналитике есть свои небольшие погрешности, в целом, точность собранных данных высока, и это лучшие на сегодня решения для анализа сайта.

3. Легкость изменения контента

Как говорилось выше, некачественный контент не принесет больших продаж. Поэтому его нужно менять. Сегодня это делать настолько просто, что вам не обязательно изучать основы программирования, чтобы изменить самому контент на сайте. Различные системы, на которых создается веб-ресурс, плагины, программы, конструкторы интуитивно понятны, и с их помощью вы сможете делать все что угодно.

У вас нет посадочной страницы? Или есть, но продажи идут вяло? Вы всегда можете обратиться к нам. В нашей команде работают специалисты опытом более 5-ти лет разных направлений. Мы проведем полный маркетинговый анализ вашего бизнеса и дадим рекомендации по улучшению контента, а также создадим лендинг или поправим существующий, настроим и запустим эффективную рекламу.

Сделайте репост:

Получайте новые статьи первыми совершенно бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *