г.Нижний Новгород, ул.Обозная, д.4

Время работы 9:00-20:00

Конверсия

Факторы конверсии

Конверсия целевой страницы

Конверсия целевой страницы – важнейший момент в продажах. От качественного создания и  настройки страницы напрямую зависит доходность рекламной кампании. Начнем с основных понятий. Что такое целевая страница? Это веб-страница, куда вы будете направлять трафик, именно сюда приходят потенциальные клиенты. Она может быть, как отдельным звеном, а также составляющей вашего сайта, или же страница размещена на другом ресурсе, куда заходит ваши целевые клиенты, которым интересна предлагаемая продукция.

Конверсия случается, когда потенциальный клиент совершает определенное действие на сайте, которое вы запланировали (заказать, купить, подписаться). Все действия посетителей, поведение, аналитику можно отследить в метрике, код которой нужно обязательно разместить на своем ресурсе.

Высчитывается конверсия несложно – это процент посетителей страницы, которые совершили нужное действие.

Внешние факторы влияющие на конверсии

Конверсия происходит не просто так. Перед тем, как клиенты найдут ваш ресурс, на них могут влиять различные факторы.

Влияние бренда. Если целевая аудитория знакома с вашей компанией, то доверия у них больше, значит шансы повысить конверсию выше. Затраченные средства для раскручивания бренда и силы, чтобы сделать его узнаваемым, со временем окупаются сполна. А вот неизвестные фирмы получают клиентов намного меньше.

Степень коммодитизации. Если ваша компания реализует схожую немарочную продукцию с другими, то основным критерием для покупателей будет стоимость. Здесь посетители мониторят различные сайты и покупают там, где дешевле, поэтому конверсия может быть низкой, если у вас нет или слабое уникально-торговое предложение.

Сезонность. Некоторые товары и услуги имеют больший или меньший спрос по сезонам. Например, горнолыжные курорты, санки, шубы и т. д. покупают в холодное время года, а зонты, надувные лодки, купальники раскупают в теплое время года. Соответственно, конверсия будет различаться по сезонам. Конечно, есть и продукция, на которую спрос круглый год.

Материальность и единообразие. В обычных магазинах покупок совершается в разы больше, чем в интернет-магазине той же компании, потому что в первом случае человеку нужно потратить больше усилий, а во втором случае клиент может за несколько минут просмотреть десяток сайтов и выбрать наиболее выгодное для него предложение.

Намерения и интерес. Человек может купить в интернете или нет. Все зависит от его намерения, желания и даже от психологических особенностей. Ему просто может не понравиться сайт и, клиент потерян. Многое зависит от того, как настроить конверсию в директе по различным факторам.

Факторы конверсии, связанные с вашим веб-сайтом

Потенциальные клиенты заходят на ваш сайт. Вы, конечно же, хотите, чтобы они выполнили целевое действие. У аудитории свои желания, ожидания и эмоции. Вы не знаете каждого посетителя. Как тогда возможно повлиять на аудиторию дизайном сайта или чем-то еще? Психология людей довольно сложная штука, однако ими управляют эмоции, которые подталкивают их к определенным действиям. Поэтому важно уметь использовать психологические приемы, которые выведут из зоны комфорта посетителей и приведут их к покупке. Использовать нужно такие эмоции: страх, жадность, злость, решение проблемы, лень, лесть.

Лучший способ подвести человека к покупке – это уметь управлять его эмоциями.

Опасение против доверия. Это главная шкала, которая показывает чувства безопасности и защищенности. Покупая в интернет-магазине, клиент переживает –, он вносит свои данные, данные карты или электронного кошелька – все это сильнее или слабее вызывает чувство дискомфорта, иногда полного недоверия. Поэтому нужно не забывать про этот важный момент и гарантировать конфиденциальность данных и безопасность.

Какие опасения возникают чаще всего: успешно ли пройдет оплата, доставят ли мне заказ, есть ли тех поддержка, есть ли возможность отменить, вернуть, обменять товар.

Все ваши действия, направленные на то, чтобы успокоить клиента еще на стадии выбора, принесут результаты только в вашу пользу. Прописывайте гарантии, информацию о доставке, оплате, пишите свои контакты, адрес и т. д. Все это повысит доверие покупателей.

Беспорядок против ясности. Многие сайты понятны для людей, там все разложено «по полочкам», а вот большинство сайтов схожи с колхозным рынком, где царит хаос: раздражающие цвета, непонятный контент, много сторонней рекламы и так далее. Потенциальный клиент не очень рад такому раскладу и вынужден уйти, так как на таком сайте сложно что-то разобрать. О чем думают владельцы таких сайтов – непонятно, однако низкая конверсия их удел. Не нужно загружать страницу, если вы хотите получать клиентов.

Отчуждение. Предприняв различные методы и устранив беспокойства клиентов, все равно остается отчуждение, над которым нужно основательно поработать. Людям нравится, когда их ценят и понимают. Нужно научиться выявлять ценности и убеждения клиентов, предусматривать сочетания цветов, на сайте должны быть понятные кнопки и призыв к действию.

Совместные онлайн офлайн факторы конверсии

Есть возможность разделить онлайн и офлайн конверсию, однако они тесно связаны между собой. Здесь есть важные пересечения, и они идеально дополняют друг друга. Много людей прежде чем купить товар в обычном магазине ищут в его в интернете, сравнивают, смотрят цены, качество. Некоторые делают наоборот – сначала выбирают продукцию в офлайн, а затем делают заказ в интернете.

Качественная настройка контекстной рекламы дает потрясающие результаты. Она приводит на сайт целевую аудиторию, которая уже заинтересована в вашей продукции, и готова совершить желаемое действие. Эксперты кампании знают, как качественно настроить директ, чтобы с максимальной отдачей получать прибыль от рекламы. И это, действительно трудоемкий и ответственный труд. Свяжитесь с нами, мы настроим вам рекламу, которая будет работать и повышать доходность вашей компании.

Теги статьи: ,

Сделайте репост:

Получайте новые статьи первыми совершенно бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *