г.Нижний Новгород, ул.Обозная, д.4

Время работы 9:00-20:00

7 Основных показателей аналитики

Основные показатели метрики

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

🔑Основными показателями контекстной рекламы являются ключевые метрики гугл аналитикс и яндекс метрики.
Сегодня рассмотрим важные определения, которые помогут в настройке гугл аналитикс и отслеживании статистических данных.

📌 ПОКАЗАТЕЛЬ «СЕАНСЫ»

Показывает число сеансов за период, который выбран. Сеанс могут называть посещением, визитом, сессией.
Сеанс – это когда происходит взаимодействие посетителя с веб-ресурсом. В большинстве случаев взаимодействие определяется просмотром страницы, однако есть и иные виды, к примеру, событие или транзакция.
Каждый сеанс можно отследить, но если у посетителя отключены файлы cookie, то гугл аналитикс не зафиксирует такие сеансы, а значит показатели интернет маркетинга будут не совсем точными. Сразу после захода посетителя на сайт, сессия получает статус «Время окончания». А при совершении пользователем каких-либо действий, окончание сеанса передвигается на полчаса. Если человек на сайте ничего не делает, то последующие действия отнесут к новому сеансу. При перерыве в действиях менее получаса, сессия продолжается непрерывно.
Есть ситуации, когда сессия закрывается по иной схеме:
• Сессия закрывается в 12 ночи;
• Сессия закрывается, когда пользователь сменил источник трафика.

📌ПОКАЗАТЕЛЬ «ПОЛЬЗОВАТЕЛИ»

Ассоциируется с контейнером сессий. Сессия, которую совершают с одного и того же браузера, имеющая cookie-файл Google Analytics для этого веб-ресурса, приписывается к уже существующему пользователю. При отсутствии cookie-файл, система распознает посещение как новым пользователем.
«Пользователей» можно охарактеризовать, как уникальных зарегистрированных системой cookie-файлы за определенный промежуток времени. Нужно учитывать, что показатель не может быть абсолютным.

📌ПОКАЗАТЕЛЬ «ПРОСМОТР СТРАНИЦЫ»

Это визит посетителя на сайт, на котором есть код отслеживания Google Analytics. Просмотр фиксируется, когда код отслеживания загружается. К примеру, посетитель зашел на страницу №1, код загрузился, а на сервер гугл аналитикс отправляется информация о посещении. Если пользователь не ушел с первой страницы, открывает страницу другого сайта, а после возвращается на страницу №1, код отслеживания больше грузиться не будет, поэтому новый просмотр не зафиксируется. Только при перезагрузке страницы №1, гугл аналитикс зафиксирует 2 просмотра.

📌ПОКАЗАТЕЛЬ «СТРАНИЦА/СЕАНС»

Еще называют глубиной просмотра. Это отношение количества просмотров к числу сессий. Глубина просмотра характеризуется вовлеченностью посетителя. Нужно знать, что норма будет зависеть от того, какого вида веб-ресурс, и может отличаться. Если у владельца сайта крупный интернет-магазин, то высокая глубина просмотра – это хороший статус, а вот если большая глубина просмотра у сайта с ограниченным количеством услуг, то это может свидетельствовать о том, что на странице сложная навигация.

📌 СРЕДНЯЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕАНСА

Этот показатель также можно отследить, основываясь на другие данные. Она равна длительности сессии, поделенной на количество сеансов. Длительность сеанса рассчитывают, не учитывая активность посетителя после последних действий. Она показывает лишь известное время просмотра. Однако, если между посещением 1-ой и 2-ой страницы прошло определенный промежуток времени, это не значит, что посетитель смотрел информацию там — он вполне мог быть на другой вкладке браузера. Аналитику нужно проводить в совокупности и по ней определять показатели.

📌ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ

Это % сессий, в процессе которых просматривалась лишь 1 страница. Другого значения для этого не существует. В показатель отказов входят даже посещения, если посетитель внимательно просматривал информацию, нашел номер телефона, позвонил, а с сайта ушел. Качественное посещение? Да. Но отказное. Еще такой момент. Например, у просмотра нулевая продолжительность, так как сессия является оконченной в период последнего взаимодействия. Выходит, человек подробно просмотрел страницу и ушел, он был на сайте 0 секунд. И если не настроить правильно дополнительные параметры, то эта сессия засчитается как отказная – посетитель отказался взаимодействовать с веб-ресурсом.
Сервис аналитики контекстной рекламы позволяет настраивать и вести рекламную кампанию на высоком уровне, при условии, что настройкой занимается профессионал.

📌ПОКАЗАТЕЛЬ «ПРОЦЕНТ НОВЫХ СЕАНСОВ»

Рассчитывают, как отношение числа новых визитов к общему количеству посещений за какой-либо промежуток времени. Нужно знать, что если посетитель первый раз заходит на сайт со своего ноутбука, его сессия имеет привязку к браузеру, а если он зайдет на этот же сайт с телефона, то посещение для аналитики будет считаться как новое и привязка произойдет к мобильному браузеру. На сервисе фиксируется, как 2 совершенно новых посетителя.

Качественная аналитика интернет рекламы – важнейшая составляющая успешного бизнеса. Нужно не только правильно настроить все параметры, включая дополнительные, но и отслеживать статистику в гугл аналитикс. Только при таком подходе можно говорить об эффективности рекламной кампании. Если Вам нужна аналитика контекстной рекламы, вы можете всегда обратиться за помощью в нашу компанию.

Теги статьи:

Сделайте репост:

Получайте новые статьи первыми совершенно бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *